После многих месяцев работы и тестирования команда разработчиков Promod'а совместно с Vita Nova выпустили новую версию соревновательного мода под номером 2.10! Из основных изменений стоит отметить переписанный код - размер мода уменьшился примерно в два раза со времен версии 2.04. Также были добавлены дополнительные функции для shoutcaster'ов (возможность делать бинды для быстрого переключения на определенных игроков и т.п.), добавлено несколько новых режимов (включая режим с knife-раундом), был обновлен Strat Mode и сделано множество других улучшений. Изменения в геймплей не вносились!
Список изменений
Был оптимизирован игровой код, это позволило уменьшить размер мода на 50% по сравнению с версией 2.04 Режим Killspec. Позволяет делать суицид, освобождать определенный класс и запретить возрождение игрока, пока класс не будет выбран вновь. Может быть активирован через меню быстрых сообщений: B-4-4 или из консоли командой openscriptmenu quickpromod killspec Игровой таймер был перемещен ближе к углу экрана, полезно для shoutcaster'ов Улучшена проверка целостности на стороне сервера При создании нового сервера из главного меню автоматически выставляется strat-мод (promod_mode strat) Knife-раунд. Добавляет дополнительный раунд и ready-up для match-режимов, на паблике это будет первый раунд на карте. Включить его можно, добавив ключевое слово knife в promod_mode (например, match_mr10_knife) или используя dvar "promod_kniferound" в паблик-играх. Scorebot анонсирует knife-раунд при помощи ключевого слова knife_round Режим Ready-up стал более отзывчивым Улучшен promod_mode, подробнее в readme-файле Время пропадания упавшего оружия увеличено до 3 минут Получить доступ к меню Promod Commands и Promod Graphics можно при помощи команды openscriptmenu quickpromod controls / graphics соответственно Добавлены тактические таймауты для lan-режима. Можно брать неограниченное число таймаутов на неограниченное время Улучшен strat mode Исправлен баг с оружием для паблик-серверов Для match режимов значение команды fs_game фиксировано. Если вы не знаете, как изменить fs_game, обратитесь к хостеру вашего игрового сервера Убраны красные точки врагов с большой карты (которая доступна при нажатии Esc) Вместе с модом поставляется конфигурационный файл PunkBuster'а для MD5Tool-проверки main/iw_##.iwd файлов. Проверку нужно включать вручную, подробнее - в readme-файле Добавлена команда echo, которая позволяет отображать текст, видимый только вам, в message box'е. Как использовать: openscriptmenu echo text_I_want_to_display – учтите, что символы подчеркивания будут заменены на пробелы. Также эта команда работает и с цветами. Две команды openscriptmenu в одном бинде работать не будут! Shoutcaster'ы могут переключаться на определенных игроков, используя бинды и даже переключаться на игрока в соответствии с его классом Плюс еще множество визуальных улучшений, которые никак не влияют на геймплей
|