Установите флэш-проигрыватель
call of duty modern warfare call of duty 4 modern warfare
 
Меню сайта
Сбор средств

Собираем средства на ГОЛД аккаунт в гарене

Mini chat
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего пользователей: 450
пользователи 432
проверенные 12
модераторы 0
администраторы 2
бойцы клана 4
друзья 0
За последнюю неделю новых: 0
Парни 429
Девушки 21

Сегодня нас посетили:

Памятка
RSS
Результаты КВ
Победы
Победы(8)

Поражения
Поражения(13)


Забить cw
Наша кнопка

action-games

Администратор
ICQ администратора:
598-225-792
skype: action-unit

 
\"восстановление в adskape\"
Главная » Статьи » Мои статьи

Настройка OSP

OSP – аббревиатура названия команды разработчиков: Orange Smoothie Productions. Но в первую очередь, OSP – очень популярный мод (модификация) для таких игр как Quake 2, Quake 3 Arena, Unreal Tournament, Tribes, а с недавних пор и RtCW, что недвусмысленно говорит об авторитетом признании Вольфенштейна в качестве достойной и перспективной многопользовательской соревновательной игры. Достаточно будет сказать, что без OSP с момента его появления не обходится ни один мало-мальски серьезный матч, а размер его дистрибутива для Quake 3 Arena уже год, как перевалил за 50 мегабайт.

В действительности, в полном смысле слова "модификацией" назвать OSP нельзя, поскольку будучи направленным на совершенствование в первую очередь именно соревновательного аспекта игр, он не меняет их сути и ключевых параметров (функциональности оружия, особенностей разных классов и т.д.), а лишь расширяет уже заложенные в играх возможности.

В случае с RtCW, архив OSP для которого пока занимает скромные 1,8 мегабайт:

  • значительно расширены возможности по проведению матчей (можно выбирать судей, голосовать за то за это, блокировать состав команд, отключать зрителей (нередко ангажированных);
  • ведется подробнейшая статистика игры и по итогам матча дается развернутый КПД на каждого игрока;
  • добавлена возможность слежения (если позволен режим зрителя) за неограниченным числом игроком одновременно – в разных окнах, а также возможность записи демок от лица всей команды одновременно (!);
  • добавлено немало новых клиентских команд и переменных для отладки интерфейса RtCW, включения некоторых полезных функций, а также регулировки ряда визуальных эффектов.

И это еще не все. А с выходом следующих версий OSP нас ожидает много нового.

Итак, в настоящем разделе речь пойдет о настройке включенных в пакет OSP клиентских переменных, которые в первую очередь относятся к интерфейсу и некоторым функциям игры. Все из них можно изменять в меню Options (нажав Escape) непосредственно в игре, но опять-таки, изучив написанное ниже и создав свой собственный конфиг, вы значительно упростите себе жизнь, а также обогатитесь познаниями в настройках.

Для справки: оригинальный конфиг мода OSP (wolfconfig_mp.cfg) хранится в папке \osp основной директории RtCW. Учтите, что если вы, играя в RtCW Multiplayer при дезактивированном OSP, произвели какие-то корректировки настроек, – они запоминаются в обычный wolfconfig_mp.cfg (тот, что в папке \Main) и, наоборот, – в режиме OSP все изменения запоминаются в конфиг папки \osp. Это еще одна причина заиметь свой собственный конфиг – из любого мода игры можно набрать в консоли \exec myconfig.cfg и ваши настройки загрузятся и запомнятся.


cg_announcer   По умолчанию включено ("1"). Если отключить, то перестанете слышать голосовые сообщения игры о разного рода значимых свершениях (типа "Dynamite Planted!").

cg_autoaction   Включает автоматическое выполнение одного из нескольких действий в игре. По умолчанию отключено ("0"). Значения:

   "1" – начать запись демки в начале раунда
   "2" – сделать скриншот в конце раунда
   "3" – сохранить в файл статистику игры в файл в конце раунда

cg_autoreload   По умолчанию включен ("1"). Автоматически перезаряжает оружие, когда заканчивается обойма. Актуален в первую очередь для тех, кто орудует автоматом (а не фаустпатроном, огнеметом, пулеметом и снайперской винтовкой). Если у вас не моментальная реакция, чтобы в тот же миг переключиться на пистолет – лучше пока оставить в "1".

cg_noammoautoswitch   По умолчанию включен ("1"), – оружие переключается на следующее, когда патроны для него ызаканчиваются совсем. "0" – соответственно, не переключается.

cg_bloodflash   Устанавливает интенсивность багровых вспышек на экране, когда в вас попадают пули. Для удобства, естественно, лучше отключить совсем ("0"). Для маньяков – значения от "0.0" до единицы с любым шагом. По умолчанию стоит в "1".

cg_blooddamageblend   Устанавливает интенсивность пятен крови, которые облепляют экран, когда вас разят. Для удобства, естественно, лучше отключить совсем ("0"). Для маньяков – значения от "0.0" до единицы с любым шагом. По умолчанию стоит в "1".

cg_complaintpopup   Если вас случайно (или злонамеренно) уложил товарищ по команде, игра дает вам возможность на него "пожаловаться" в виде предложения отослать жалобу: "да" или "нет". После определенного количества таких виртуальных жалоб (о чем извещают только правонарушителя) – его кикают (прогоняют) с сервера. Если поставить эту переменную в "0" (по умолчанию она в "1"), то предложения наябедничать появляться не будут вообще. Что имеет прямой смысл сделать, так как при очень неловких однополчанах вам эти предложения буквально намозолят глаза, а если и потребуется кого кикнуть за плохое поведение – просто проголосуйте, и правдолюбивая общественность вас непременно поддержит.

cg_crosshairalpha   Прозрачность внешней части прицела (например, ободка или крестика вокруг точки в центре экрана). Значения от "0.0" до единицы с любым шагом. По умолчанию стоит в "1" – минимальная прозрачность.

cg_crosshairalphaAlt   Прозрачность точки внутри прицела (разумеется, если он у вас не просто одной точкой представлен, а, скажем, – крестик или кружок, внутри которого точка). Также, для того чтобы эта функция заработала, переменную cg_crosshairhealth надо выставить в "0". Значения от "0.0" до единицы с любым шагом. По умолчанию стоит в "1" – минимальная прозрачность.

cg_crosshaircolor   Цвет внешней части прицела (например, ободка или крестика вокруг точки в центре экрана). По умолчанию белый ("white"). Возможные значения (текстовые):

   "white"
   "black"
   "red"
   "green"
   "blue"
   "yellow"
   "magenta"
   "cyan"
   "orange"
   "mdred"
   "mdgreen"
   "dkgreen"
   "mdcyan"
   "mdyellow"
   "mdorange"
   "mdblue"
   "ltgrey"
   "mdgrey"
   "dkgrey"

cg_crosshaircolorAlt   Цвет точки внутри прицела (разумеется, если он у вас не просто одной точкой представлен, а, скажем, – крестик или кружок, внутри которого точка). Также, для того чтобы эта функция заработала, переменную cg_crosshairhealth надо выставить в "0". По умолчанию белый ("white"). Возможные значения те же, что и у переменной cg_crosshaircolor.

cg_crosshairpulse   По умолчанию – "1". Когда вы передвигаетесь и стреляете – прицел сильно пульсирует. При стрельбе на большие дистанции это сильно мешает, так как попросту перекрывает вашу цель. Рекомендуется поставить в "0".

cg_drawreinforcementtime   По умолчанию отключено ("0"). Настоятельно рекомендуется включить – в верхнем левом углу красными циферками будет отсчитываться время до следующего респа (перерождения). Иначе вы сможете узнать его только нажав клавишу просмотра информации о командах/очках (обычно это TAB).

cg_drawweaponiconflash   По умолчанию отключено ("0"). Если включить, то контур иконки оружия будет менять цвет в зависимости от его статуса:

   красный = стреляет
   желтый = перезаряжается
   белый = происходит переключение на другое оружие

Рекомендаций здесь особых нет, кроме того, что, если взять медика, это на первых парах может помочь разобраться, когда и сколько времени у него "оживляет" шприц. А то бывает, приседаешь с ним, приседаешь, а умирающий все не воскресает.

cg_printobjectiveinfo   По умолчанию включено ("1"), - в таком положении сообщения о состоянии обжектива (на каждой карте, как известно, имеются свои Objectives – объекты повышенного значения) дублируются (кроме центра экрана) и в консоли. Полезно как для невнимательных игроков, так и на всякий случай – вдруг чего упустили в пылу боя.

ch_font   Шрифт текста в игре. По умолчанию - "0" (стандартный). Можно сделать "1" или "2" (нестандартные). Поэкспериментируйте.


Что касается специальных команд OSP, то их приводить здесь не буду, так как в конфиги их забивать не очень удобно, а используются в игре лишь по мере необходимости. Пожалуй, единственная интересная с точки зрения настройки игры команда OSP: \forcefps.Она позволяет, минуя перезагрузку видеосистемы, корректировать значение параметра com_maxfps (См. описание переменной com_maxfps в разделе "Настройка видеосистемы RtCW").

Для получения списка OSP-команд опустите консоль и напишите: \?. Если вас интересует какая-то конкретная команда или ее параметры, например, проведение голосования (callvote), напечатайте в консоли следующее: \callvote ?

Ознакомиться с полным описанием всех доступных переменных и команд OSP можно в документации к нему, которая находится в папке osp\Docs директории, где у вас установлен RtCW.

Скачать последние версии OSP для RtCW всегда можно на сайте разработчиков в разделе Downloads.

С выходом каждой последующей версии OSP раздел непременно будет обновляться.




Источник: http://www.hallelujah.wolfenstein.ru/rtcw/settings/osp.html
Категория: Мои статьи | Добавил: Sinsir (18.05.2009)
Просмотров: 1080 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Приветствие
Четверг,
19.06.2025, 04:02
 

Мониторинг
Modern Warfare2

Последние топики
на форуме
Баны и демки Action(UA)Hard Garena
Последний ответ от : benxb4.
Тема :[Сервера]
красноярск секс досуг
Последний ответ от : RobertLef.
Тема :[Multiplayer]
Как создать сервер modern warfare 2 через alteriwnet
Последний ответ от : IMMESCAMI.
Тема :[Сервера]
Subject to shemale images
Последний ответ от : leroyyo60.
Тема :[Сервера]
Вызов на бой
Последний ответ от : Steventut.
Тема :[Клан Вар]
Последние файлы


Просмотров: 7112

Просмотров: 2587

Просмотров: 1985

Просмотров: 1744

Просмотров: 2111
Copyright ByUnit © 2025 Call of Duty клан организовал Dimlik 24.12.2008 | Designed for